ср, 21 фев.
16:53
Астрахань
-2 °С, ясно

Астраханцы продолжают погибать от отравлений наркотиками

30 октября 2023, 11:32КриминалФото: t.me/umvd_ast

С начала 2023 года в регионе от употребления психоактивных веществ пострадали 105 человек, а четверо скончались

По информации Управления по контролю за оборотом наркотиков УМВД России по Астраханской области и регионального министерства здравоохранения, наркотическое отравление может быть вызвано любым психоактивным веществом, включая наркотические, психотропные и сильнодействующие. Оно может привести к серьёзным последствиям для здоровья и жизни человека, таким как отёк лёгких, мозга, остановка дыхания и кровообращения, кома и смерть.

Симптомы наркотического отравления разнятся в зависимости от типа вещества, но есть общие признаки, которые должны насторожить окружающих. Это заторможенность, бледность кожи, дезориентация, беспокойство, изменение зрачков, зуд тела, лица, рук, угнетение дыхания, тошнота, рвота, судороги.

Если вы обнаружили у кого-то эти симптомы, необходимо немедленно вызвать скорую помощь по телефонам 103 или 112. Пока не приехали специалисты, нужно обеспечить свободное дыхание пострадавшего и при необходимости делать массаж сердца.

В случае наличия информации о незаконном обороте наркотиков необходимо сообщать по телефону горячей линии антинаркотической службы: 8 (8512) 400-015 или 102.